Наши
проекты

Проекты выполненные нашим конструкторским бюро

проект судна краболов eff01

Проект EFF01

Судно «Краболов-Живовоз» длиной 55 м

проект судна краболов eff02

Проект EFF02

Судно «Краболов-Процессор» длиной 55 м

проект судна траулер eff03

Проект EFF03

Средний морозильный траулер длиной 55 м

проект пассажирского судна eff04

Проект EFF04

Пассажирское судно длиной 25 м

проект грузового судна eff05

Проект EFF05

Грузовое судно длиной 25 м

проект таможенного судна eff06

Проект EFF06

Таможенное судно длиной 24 м

проект судна траулер EFF65

Проект EFF65

Средний морозильный траулер длиной 65 м

проект плавучого дока EFF07

Проект EFF07

Передаточный (спусковой) плавучий док

проект судна сейнер eff08

Проект EFF08

Судно "Сейнер"

Судно УЧЕБНЫЙ КАТЕР​

Проект EFF09

Судно УЧЕБНЫЙ КАТЕР​

Транспортное рефрижераторное судно

Проект EFF12

Транспортное рефрижераторное судно

Проект EFF14

Самоходная грунтоотвозная шаланда

Проект EFF13

Несамоходный одночерпаковый земснаряд

Проект EFF14

Самоходная грунтоотвозная шаланда с системой раскрытия, типа «гидроклап»

Участие в проектах 

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТАВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
Евгений Горигледжан» 02670
— Океаническое исследовательское судно ОИС 02670.
— Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград).
— Строительство начато 19 марта 2016 года по заказу Минобороны РФ.
Разработка чертежей установки
электрооборудования и прокладки кабелей с их креплениями
«Каракурт» 22800
— Представляет собой МРК малого водоизмещения ближней морской зоны (малые корветы).
— Планируется, что «Каракурт», приспособленный
для действий в открытом море, станет дополнением малых ракетных кораблей проекта 21631 «Буян-М».
— Первые два корабля проекта заложены
24 декабря 2015 года на
ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла».
— Разработка Чертежей
установки электрооборудования и прокладки кабелей
с их креплениями
— Разработка чертежей
фундаментов
— Техническое сопровождение постройки судна 22800 в рамках разработки
плазово-технической документации (ПТД) ПАО «AC3»
Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс»
— Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» или ЛСП-судно проекта 00903, спущенное на воду в 2020 году с целью создания на его основе постоянной дрейфующей станции — аналогично дрейфующим станциям Северный полюс-1 —
Северный полюс 2015. Окончание строительства намечено на 2022 год. Корпусу судна придана яйцевидная форма. Такая форма позволит минимизировать воздействие льда
на платформу, а редкая сталь обеспечит прочность корпуса.
Разработка Чертежей
установки электрооборудования и прокладки кабелей
с их креплениями
— Техническое сопровождение постройки судна
Судоподъемные понтоны
проекта 00360П
— Понтоны пр.ОО360П предназначены для
обеспечения возможности перевода аварийно-спасательного судна пр. MPSV06 изг. Комсомольска-на-Амуре до сдаточной базы в г. Владивосток, обеспечивающих системе «судно-понтон» посадку на ровный киль и буксировку с габаритной осадкой не более 4 м.
Была разработана проектная документация (ПД) и рабочая конструкторская документация (РКД), включающая в себя:
— Расчеты остойчивости
— Расчеты общей и местной прочности
— Чертежи корпусных конструкций
— Плазово-техническая документация (ПТД)
— Чертежи систем и устройств
Проект СТ-192
— Серия из 10-ти крупнотоннажных траулеров для промысла минтая и сельди пелагическим тралом
в Беринговом и Охотском морях.
Переработка улова будет осуществляться на борту. Готовая продукция- обезглавленная и
потрошеная рыба, филе, фарш сурими, рыбий жир, рыбная кормовая мука.

— Техническое сопровождение постройки судна
Тип Невский, проект Р-32A
— Судна типа «Невский»- серия самоходных речных
шаланд исухогрузных теплоходов, изначально предназначенных для работы в Северо-Западном регионе (Финский залив — река Нева и Онежское/
Ладожское озеро — река Нева) для перевозки песчано-гравийной смеси, с погрузкой и выгрузкой средствами гидромеханизации и грейферами.
Работы по разработке и согласованию с
ФАУ « Российским Речным Регистром» проектов
переоборудования самоходных шаланд Невский-13; Невский-20; Невский-23; Невский-24; Невский-27; Невский-31; Невский-33; Невский-35; Невский-39
с целью перевозки ими грузов с малым удаленным погрузочным объемом.

 

Ледокол «Виктор Черномырдин»
— Ледокол проекта 22600 предназначен для проводки
и буксировки кораблей во льдах толщиной до 2 м,
а также для выполнения спасательных операций и подводно-технических работ. Может использоваться в качестве пожарного судна. Планируется, что он станет самым большим и мощным из неядерных ледоколов в мире.
— Разработка технического проекта по дооборудованию ледокола «Виктор Черномырдин»,
с последующим согласованием в ФАУ «Российский морской регистр судоходства»
«Молния» 1241
— Проект больших ракетных катеров, строившихся на судостроительных заводах СССР в 1979-1966 годах и поставляющихся как ВМФ СССР, так и на экспорт, во флоты дружественных СССР государств. В составе ВМФ СССР эксплуатировались на Балтийском, Черноморском, Тихоокеанском флотах.
— Разработка чертежей установки
электрооборудования и прокладки кабелей с их креплениями
— Разработка ведомостей
«Светляк» 10410
— Сторожевые корабли проекта 10410 — серия советских и российских пограничных сторожевых кораблей; Спроектированы в АО «ЦМКБ»Алмаз»;
Производятся ОАО «Восточная верфь», Ярославским судостроительным заводом и Петербургской государственной компанией «Алмаз».
— Корректировка чертежей установки
электрооборудования и прокладки кабелей с их креплениями
— Разработка чертежей фундаментов
Универсальный патрульный
корабль арктической зоны 23550
— Разработан специалистами «ЦМКБ». Алмаз». Принципиально новый проект кораблей, объединяющий качество ледокола, буксира и патрульного корабля. Может использоваться в любых зонах мореплавания, от арктических до тропических.
В состоянии преодолевать льды толщиной до 1,5 м.
— Разработка чертежей установки электрооборудования и прокладки кабелей с их креплениями
— Разработка чертежей фундаментов
— Разработка 3D моделей и чертежей общесудовых систем
Проект КМТ01, КМТ02
— Назначение — траловый промысел донных пород рыб, производство в море продукции: обезглавленная и потрошеная рыба, филе, икра и печень трески, рыбная мука и рыбий жир. 
Универсальность нового проекта обеспечивает возможность устанавливать на суда серии разные модификации промыслового и перерабатывающего оборудования, что позволит использовать их для вылова не только донных рыб, но и пелагических пород рыб, креветки и других биоресурсов.
— Корректировка чертежей установки электрооборудования и прокладка кабелей с их креплениями
— Корректировка чертежей общесудовых систем
— Работа в группе технического сопровождения
Проект 23120 «Эльбрус»
• Судно тылового обеспечения предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а так же для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Судно обладает высоким ледовым классом ARC4, что дает ему возможность. совершать плавание в арктических широтах.
Корректировка чертежей установки электрооборудования и прокладки кабелей с их креплениями
— Работа в группе технического сопровождения
Проекты Hb900, RSD59, 70046Совместно с коллегами из АО «ИЦС» была проведена работа по модернизации и внедрению на данные проекты системы видеонаблюдения включающей,
— Расчет токов К.3
— Расчет емкости аварийного кратковременного источника энергии
— Расчет потерь напряжения в кабельных сетях и площади сечения кабеля, выбор защитной аппаратуры
— Расчет провалов напряжения
— Расчет параметров антенн
— Расчет необходимой мощности судовой электростанции, параметры резерва
— Зарядная сеть
— Схема электрическая соединений
— Схема прокладки магистральных кабельных
трасс
Корвет проекта 20385 типа
«Гремящий»
— Многоцелевые корветы этого проекта предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта,а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне.
— Корректировка чертежей установки электрооборудования
и прокладка кабелей с их креплениями
— Корректировка 3D модели
Судно обеспечения электроэнергией (СОЭ)
— СОЭ проекта 24870 является развитием проекта 20870 «Академик Ломоносов» с учетом изменений обусловленных другими условиями эксплуатации и обеспечения самоходности.
В процессе работ в качестве соисполнителя эскизного проекта были выполнены :
— Общепроектные и прочностные расчеты
— Конструктивные чертеж и корпуса
— Описания и расчеты ВРК и ПУ
— Схемы изоляции и покрытий
— Принципиальные схемы систем ВЭУ
— Структурная схема электродвижения
Плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС) 20870 «Академик Ломоносов»— Модернизация системы главного вспомогательного пара
— Модернизация продувок воздуха высокого и низкого давления
— Модернизация конденсатно-питательной системы
— Модернизация кабельных трасс для повышения помехозащищенности
командированние сотрудников в г. Певек

 

Проектные работы
для ПАО «Амурский судостроительный завод»
В ходе совместного сотрудничества в 2023 году,
ООО «Энергоэффективность» выполнило ряд проектных работ для ПАО «Амурский судостроительный завод», включая работы по разработке плазово-технологической документации корпуса док-понтона проекта65911.
Модернизация ледокола «Санкт-Петербург»
«Санкт-Петербург» — дизель-электрический ледокол проекта 21900 заводской номер 602, принадлежащий ФГУП «Росморпорт». Судно было заложено в 2006 году.
Спуск на воду состоялся 28 мая 2008 года в Петербурге.
Судно предназначено для обеспечения проводок крупнотоннажных судов и танкеров шириной 40-50 метров в российские порты Северо-Западного региона в зимний период, буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, тушения пожаров на плавучих объектах и других сооружениях, выполнения аварийно-спасательных работ
и оказания помощи судам, терпящим бедствие, в ледовых условиях и на чистой воде.
Расчет местной и общей прочности корпуса, разработка чертежей корпусных конструкций.

Наша компания имеет все необходимые лицензии и сертификаты