Наши
проекты
Проекты выполненные нашим конструкторским бюро
Проект EFF01
Судно «Краболов-Живовоз» длиной 55 м
Проект EFF02
Судно «Краболов-Процессор» длиной 55 м
Проект EFF03
Средний морозильный траулер длиной 55 м
Проект EFF04
Пассажирское судно длиной 25 м
Проект EFF05
Грузовое судно длиной 25 м
Проект EFF06
Таможенное судно длиной 24 м
Проект EFF65
Средний морозильный траулер длиной 65 м
Проект EFF07
Передаточный (спусковой) плавучий док
Проект EFF08
Судно "Сейнер"
Проект EFF09
Судно УЧЕБНЫЙ КАТЕР
Проект EFF12
Транспортное рефрижераторное судно
Проект EFF14
Самоходная грунтоотвозная шаланда
Проект EFF13
Несамоходный одночерпаковый земснаряд
Проект EFF14
Самоходная грунтоотвозная шаланда с системой раскрытия, типа «гидроклап»
Участие в проектах
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА | ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ |
Евгений Горигледжан» 02670 — Океаническое исследовательское судно ОИС 02670. — Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград). — Строительство начато 19 марта 2016 года по заказу Минобороны РФ. | Разработка чертежей установки электрооборудования и прокладки кабелей с их креплениями |
«Каракурт» 22800 — Представляет собой МРК малого водоизмещения ближней морской зоны (малые корветы). — Планируется, что «Каракурт», приспособленный для действий в открытом море, станет дополнением малых ракетных кораблей проекта 21631 «Буян-М». — Первые два корабля проекта заложены 24 декабря 2015 года на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла». | — Разработка Чертежей установки электрооборудования и прокладки кабелей с их креплениями — Разработка чертежей фундаментов — Техническое сопровождение постройки судна 22800 в рамках разработки плазово-технической документации (ПТД) ПАО «AC3» |
Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» — Ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс» или ЛСП-судно проекта 00903, спущенное на воду в 2020 году с целью создания на его основе постоянной дрейфующей станции — аналогично дрейфующим станциям Северный полюс-1 — Северный полюс 2015. Окончание строительства намечено на 2022 год. Корпусу судна придана яйцевидная форма. Такая форма позволит минимизировать воздействие льда на платформу, а редкая сталь обеспечит прочность корпуса. | Разработка Чертежей установки электрооборудования и прокладки кабелей с их креплениями — Техническое сопровождение постройки судна |
Судоподъемные понтоны проекта 00360П — Понтоны пр.ОО360П предназначены для обеспечения возможности перевода аварийно-спасательного судна пр. MPSV06 изг. Комсомольска-на-Амуре до сдаточной базы в г. Владивосток, обеспечивающих системе «судно-понтон» посадку на ровный киль и буксировку с габаритной осадкой не более 4 м. | Была разработана проектная документация (ПД) и рабочая конструкторская документация (РКД), включающая в себя: — Расчеты остойчивости — Расчеты общей и местной прочности — Чертежи корпусных конструкций — Плазово-техническая документация (ПТД) — Чертежи систем и устройств |
Проект СТ-192 — Серия из 10-ти крупнотоннажных траулеров для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. Переработка улова будет осуществляться на борту. Готовая продукция- обезглавленная и потрошеная рыба, филе, фарш сурими, рыбий жир, рыбная кормовая мука. | — Техническое сопровождение постройки судна |
Тип Невский, проект Р-32A — Судна типа «Невский»- серия самоходных речных шаланд исухогрузных теплоходов, изначально предназначенных для работы в Северо-Западном регионе (Финский залив — река Нева и Онежское/ Ладожское озеро — река Нева) для перевозки песчано-гравийной смеси, с погрузкой и выгрузкой средствами гидромеханизации и грейферами. | Работы по разработке и согласованию с ФАУ « Российским Речным Регистром» проектов переоборудования самоходных шаланд Невский-13; Невский-20; Невский-23; Невский-24; Невский-27; Невский-31; Невский-33; Невский-35; Невский-39 с целью перевозки ими грузов с малым удаленным погрузочным объемом. |
Ледокол «Виктор Черномырдин» — Ледокол проекта 22600 предназначен для проводки и буксировки кораблей во льдах толщиной до 2 м, а также для выполнения спасательных операций и подводно-технических работ. Может использоваться в качестве пожарного судна. Планируется, что он станет самым большим и мощным из неядерных ледоколов в мире. | — Разработка технического проекта по дооборудованию ледокола «Виктор Черномырдин», с последующим согласованием в ФАУ «Российский морской регистр судоходства» |
«Молния» 1241 — Проект больших ракетных катеров, строившихся на судостроительных заводах СССР в 1979-1966 годах и поставляющихся как ВМФ СССР, так и на экспорт, во флоты дружественных СССР государств. В составе ВМФ СССР эксплуатировались на Балтийском, Черноморском, Тихоокеанском флотах. | — Разработка чертежей установки электрооборудования и прокладки кабелей с их креплениями — Разработка ведомостей |
«Светляк» 10410 — Сторожевые корабли проекта 10410 — серия советских и российских пограничных сторожевых кораблей; Спроектированы в АО «ЦМКБ»Алмаз»; Производятся ОАО «Восточная верфь», Ярославским судостроительным заводом и Петербургской государственной компанией «Алмаз». | — Корректировка чертежей установки электрооборудования и прокладки кабелей с их креплениями — Разработка чертежей фундаментов |
Универсальный патрульный корабль арктической зоны 23550 — Разработан специалистами «ЦМКБ». Алмаз». Принципиально новый проект кораблей, объединяющий качество ледокола, буксира и патрульного корабля. Может использоваться в любых зонах мореплавания, от арктических до тропических. В состоянии преодолевать льды толщиной до 1,5 м. | — Разработка чертежей установки электрооборудования и прокладки кабелей с их креплениями — Разработка чертежей фундаментов — Разработка 3D моделей и чертежей общесудовых систем |
Проект КМТ01, КМТ02 — Назначение — траловый промысел донных пород рыб, производство в море продукции: обезглавленная и потрошеная рыба, филе, икра и печень трески, рыбная мука и рыбий жир. Универсальность нового проекта обеспечивает возможность устанавливать на суда серии разные модификации промыслового и перерабатывающего оборудования, что позволит использовать их для вылова не только донных рыб, но и пелагических пород рыб, креветки и других биоресурсов. | — Корректировка чертежей установки электрооборудования и прокладка кабелей с их креплениями — Корректировка чертежей общесудовых систем — Работа в группе технического сопровождения |
Проект 23120 «Эльбрус» • Судно тылового обеспечения предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а так же для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие. Судно обладает высоким ледовым классом ARC4, что дает ему возможность. совершать плавание в арктических широтах. | Корректировка чертежей установки электрооборудования и прокладки кабелей с их креплениями — Работа в группе технического сопровождения |
Проекты Hb900, RSD59, 70046 | Совместно с коллегами из АО «ИЦС» была проведена работа по модернизации и внедрению на данные проекты системы видеонаблюдения включающей, — Расчет токов К.3 — Расчет емкости аварийного кратковременного источника энергии — Расчет потерь напряжения в кабельных сетях и площади сечения кабеля, выбор защитной аппаратуры — Расчет провалов напряжения — Расчет параметров антенн — Расчет необходимой мощности судовой электростанции, параметры резерва — Зарядная сеть — Схема электрическая соединений — Схема прокладки магистральных кабельных трасс |
Корвет проекта 20385 типа «Гремящий» — Многоцелевые корветы этого проекта предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта,а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. | — Корректировка чертежей установки электрооборудования и прокладка кабелей с их креплениями — Корректировка 3D модели |
Судно обеспечения электроэнергией (СОЭ) — СОЭ проекта 24870 является развитием проекта 20870 «Академик Ломоносов» с учетом изменений обусловленных другими условиями эксплуатации и обеспечения самоходности. | В процессе работ в качестве соисполнителя эскизного проекта были выполнены : — Общепроектные и прочностные расчеты — Конструктивные чертеж и корпуса — Описания и расчеты ВРК и ПУ — Схемы изоляции и покрытий — Принципиальные схемы систем ВЭУ — Структурная схема электродвижения |
Плавучая атомная теплоэлектростанция (ПАТЭС) 20870 «Академик Ломоносов» | — Модернизация системы главного вспомогательного пара — Модернизация продувок воздуха высокого и низкого давления — Модернизация конденсатно-питательной системы — Модернизация кабельных трасс для повышения помехозащищенности командированние сотрудников в г. Певек |
Проектные работы для ПАО «Амурский судостроительный завод» | В ходе совместного сотрудничества в 2023 году, ООО «Энергоэффективность» выполнило ряд проектных работ для ПАО «Амурский судостроительный завод», включая работы по разработке плазово-технологической документации корпуса док-понтона проекта65911. |
Модернизация ледокола «Санкт-Петербург» «Санкт-Петербург» — дизель-электрический ледокол проекта 21900 заводской номер 602, принадлежащий ФГУП «Росморпорт». Судно было заложено в 2006 году. Спуск на воду состоялся 28 мая 2008 года в Петербурге. Судно предназначено для обеспечения проводок крупнотоннажных судов и танкеров шириной 40-50 метров в российские порты Северо-Западного региона в зимний период, буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, тушения пожаров на плавучих объектах и других сооружениях, выполнения аварийно-спасательных работ и оказания помощи судам, терпящим бедствие, в ледовых условиях и на чистой воде. | Расчет местной и общей прочности корпуса, разработка чертежей корпусных конструкций. |
Наша компания имеет все необходимые лицензии и сертификаты