Проект самоходной грунтоотвозной шаланды EFF14

Самоходная грунтоотвозная шаланда

Самоходная грунтоотвозная шаланда

С гордостью представляем вам проект судна EFF14

Самоходная грунтоотвозная шаланда — это специализированное судно, разработанное для эффективной и надежной транспортировки грунта и пульпы (смеси жидкости и грунта) по водным маршрутам. Сочетание мощности, маневренности и грузоподъемности делает эту шаланду идеальным выбором для выполнения различных задач в области строительства, добычи ресурсов, и экологического ремедиации.

Основные характеристики самоходной грунтоотвозной шаланды:

  1. Грузоподъемность и Грузовместимость: Шаланда спроектирована с учетом высокой грузоподъемности и грузовместимости, что позволяет ей эффективно перевозить крупные объемы грунта и пульпы за один рейс. Это позволяет сократить количество рейсов и повысить производительность работ.

  2. Мощность и Проходимость: Оборудованная мощным двигателем и гидромеханическими системами управления, шаланда обеспечивает высокую скорость и проходимость даже в условиях ограниченной доступности и сложных водных маршрутов.

  3. Экологичность: Судно оснащено современными системами фильтрации и очистки, что помогает минимизировать воздействие на окружающую среду и соблюдать все экологические стандарты во время перевозки грунта и пульпы.

Применение самоходной грунтоотвозной шаланды:

  • Транспортировка грунта и пульпы на строительных объектах, в том числе при строительстве дамб, плотин, набережных и прочих инфраструктурных сооружений.
  • Добыча и транспортировка руды, песка, гравия и других природных ископаемых.
  • Экологические мероприятия, такие как очистка и восстановление водных бассейнов, рекультивация земель и другие работы по охране окружающей среды.

Самоходная грунтоотвозная шаланда — это надежное и эффективное решение для транспортировки грунта и пульпы по водным маршрутам, обеспечивая высокую производительность и надежность в различных условиях эксплуатации.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Тип судна: 
Самоходная грунтоотвозная шаланда.

Назначение: 
Судно предназначено для транспортировки грунта, пульпы (смеси жидкости и грунта).

Район плавания судна: 
R3-RSN. смешанное река-море плавание на волнении с высотой волны 3-процентной обеспеченности 3,5 м, с учетом конкретных ограничений по району и условиям плавания, обусловленных ветроволновыми режимами бассейнов, с установлением при этом максимально допустимого удаления от места убежища, которое не должно превышать 50 миль

ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ

 

 Длина наибольшая

63,8 м

Ширина наибольшая

11,2 м

Высота борта на миделе

4,0 м

Осадка по грузовую марку

2,95 м

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВМЕСТИМОСТИ

Объем трюма по верхнюю кромку комингса 720

Полное водоизмещение ок. 1615 т

Экипаж 3 чел

Скорость 6,5 уз

Автономность плавания по запасам воды, топлива и провизии 5 сут

 

ОБОРУДОВАНИЕ И УСТРОЙСТВА

• Главные двигатели и винторулевые

Колонки (ВРК). Два главных двигателя 2 × 368кВт контейнерного типа расположены в кормовой части судна на верхней палубе.

Это позволяет достаточно оперативно обслуживать и производить агрегатную замену механизмов главных двигателей.

Две винторулевые колонки с возможностью регулировки заглубления винта расположены снаружи корпуса и позволяют осуществлять подъем винтов из воды для обслуживания и ремонта на плаву без докования судна.

• Дизель-генераторы В машинном отделении установлены два вспомогательных дизель-генератора 2х100 кВт

• Система днищевых крышек (лядовое устройство). Судно имеет днищевую систему раскрытия корпуса днищевые крышки для извлечения грунта из трюма.

Открытие крышек происходит за счет гидроцилиндров.

Количество днищевых крышек 6 шт.

ОБОРУДОВАНИЕ И УСТРОЙСТВА

• Лафетные стволы Для обмыва грунтового трюма на судне установлено четыре лафетных ствола.

• Переливное устройство Судно оборудовано переливным устройством для удаления излишков жидкости из трюма.

• Мачтовое устройство Мачты складываемого типа. Складывание происходит с использованием лебедки возможна установка гидроцилиндров вместо лебедок .

• Якорно-швартовное устройство Судно оборудовано двумя якорно-швартовными лебедками в носовой части, а также двумя швартовными шпилями в кормовой части.