Проект самоходной грунтоотвозной шаланды EFF14
Самоходная грунтоотвозная шаланда
Самоходная грунтоотвозная шаланда
С гордостью представляем вам проект судна EFF14
Самоходная грунтоотвозная шаланда — это специализированное судно, разработанное для эффективной и надежной транспортировки грунта и пульпы (смеси жидкости и грунта) по водным маршрутам. Сочетание мощности, маневренности и грузоподъемности делает эту шаланду идеальным выбором для выполнения различных задач в области строительства, добычи ресурсов, и экологического ремедиации.
Основные характеристики самоходной грунтоотвозной шаланды:
Грузоподъемность и Грузовместимость: Шаланда спроектирована с учетом высокой грузоподъемности и грузовместимости, что позволяет ей эффективно перевозить крупные объемы грунта и пульпы за один рейс. Это позволяет сократить количество рейсов и повысить производительность работ.
Мощность и Проходимость: Оборудованная мощным двигателем и гидромеханическими системами управления, шаланда обеспечивает высокую скорость и проходимость даже в условиях ограниченной доступности и сложных водных маршрутов.
- Экологичность: Судно оснащено современными системами фильтрации и очистки, что помогает минимизировать воздействие на окружающую среду и соблюдать все экологические стандарты во время перевозки грунта и пульпы.
Применение самоходной грунтоотвозной шаланды:
- Транспортировка грунта и пульпы на строительных объектах, в том числе при строительстве дамб, плотин, набережных и прочих инфраструктурных сооружений.
- Добыча и транспортировка руды, песка, гравия и других природных ископаемых.
- Экологические мероприятия, такие как очистка и восстановление водных бассейнов, рекультивация земель и другие работы по охране окружающей среды.
Самоходная грунтоотвозная шаланда — это надежное и эффективное решение для транспортировки грунта и пульпы по водным маршрутам, обеспечивая высокую производительность и надежность в различных условиях эксплуатации.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Тип судна:
Самоходная грунтоотвозная шаланда.
Назначение:
Судно предназначено для транспортировки грунта, пульпы (смеси жидкости и грунта).
Район плавания судна:
R3-RSN. смешанное река-море плавание на волнении с высотой волны 3-процентной обеспеченности 3,5 м, с учетом конкретных ограничений по району и условиям плавания, обусловленных ветроволновыми режимами бассейнов, с установлением при этом максимально допустимого удаления от места убежища, которое не должно превышать 50 миль
ГЛАВНЫЕ РАЗМЕРЕНИЯ
Длина наибольшая | 63,8 м |
Ширина наибольшая | 11,2 м |
Высота борта на миделе | 4,0 м |
Осадка по грузовую марку | 2,95 м |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВМЕСТИМОСТИ
Объем трюма по верхнюю кромку комингса 720
Полное водоизмещение ок. 1615 т
Экипаж 3 чел
Скорость 6,5 уз
Автономность плавания по запасам воды, топлива и провизии 5 сут
ОБОРУДОВАНИЕ И УСТРОЙСТВА
• Главные двигатели и винторулевые
Колонки (ВРК). Два главных двигателя 2 × 368кВт контейнерного типа расположены в кормовой части судна на верхней палубе.
Это позволяет достаточно оперативно обслуживать и производить агрегатную замену механизмов главных двигателей.
Две винторулевые колонки с возможностью регулировки заглубления винта расположены снаружи корпуса и позволяют осуществлять подъем винтов из воды для обслуживания и ремонта на плаву без докования судна.
• Дизель-генераторы В машинном отделении установлены два вспомогательных дизель-генератора 2х100 кВт
• Система днищевых крышек (лядовое устройство). Судно имеет днищевую систему раскрытия корпуса днищевые крышки для извлечения грунта из трюма.
Открытие крышек происходит за счет гидроцилиндров.
Количество днищевых крышек 6 шт.
ОБОРУДОВАНИЕ И УСТРОЙСТВА
• Лафетные стволы Для обмыва грунтового трюма на судне установлено четыре лафетных ствола.
• Переливное устройство Судно оборудовано переливным устройством для удаления излишков жидкости из трюма.
• Мачтовое устройство Мачты складываемого типа. Складывание происходит с использованием лебедки возможна установка гидроцилиндров вместо лебедок .
• Якорно-швартовное устройство Судно оборудовано двумя якорно-швартовными лебедками в носовой части, а также двумя швартовными шпилями в кормовой части.